Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная оплата регистрации от 9 300 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договора с более чем 600 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем вас от недобросовестных владельцев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно разыскивать достойных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге? Согласно закону для временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в законности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, необходимо сначала получить новый.


10. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.12.2025